НОВЫМ КЛИЕНТАМ

При первом заказе оплачивается не только вода, но и стоимость самих бутылей, в которых мы доставляем воду. При последующих заказах тара идет на обмен.
*Актуальные акции указаны на главной странице

ОПЛАТА

Оплата по безналичному расчету возможна при оформлении заказа на сайте.
В некоторых районах города Волгограда можно оплатить картой с помощью терминала (уточнять у оператора).
Также работаем по предоплате и выставляем счет на оплату наших услуг.

ДОСТАВКА

Доставка бесплатная.
Подъем выше 5 этажа, если нет лифта — оплачивается дополнительно водителю, за каждую бутыль. Если лифт есть, то ничего оплачивать не нужно.

В настоящее время установлены ограничения по интервалам доставки в следующие населённые пункты:

  • п. Самофаловка :  Понедельник 12:00 — 14:00
  • Новожизненское сельское поселение :  Пятница  14:00 — 16:00
  • п. Кузьмичи :  Пятница  16:00 — 18:00
  • п. Водстрой : Понедельник — Пятница  8:00 — 10:00
  • с. Орловка :  Среда  8:00 — 10:00
  • п. Ерзовка :  Среда  10:00 — 12:00
  • СНТ Винновка :  Среда  12:00 — 14:00
  • п. Латошинка :  Среда  12:00 — 14:00
  • п. Новая Надежда :  Среда  8:00 — 10:00
  • х. Красный Пахарь :  Среда  10:00 — 12:00
  • п. Степной : Среда  12:00 — 14:00
  • п. Светлый Яр : Пятница  12:00 — 14:00
  • ст. Чапурники : Пятница  14:00 — 16:00
  • п. Соляной : Пятница  14:00 — 16:00
  • п. Кирова : Пятница  14:00 — 16:00
  • п.г.т. Южный : Пятница  14:00 — 16:00
  • п. Горный, п. Водный : Четверг  16:00 — 18:00
  • п. Горная Поляна : Вторник, Четверг  16:00 — 18:00
  • р.п. Горьковский : Пятница  8:00 — 10:00
  • г. Волжский : Понедельник — Суббота
  • г. Краснослободск : Понедельник — Пятница  16:00 — 18:00
  • Красноармейский р-н (до канала) : Понедельник, Среда
  • Красноармейский р-н (за каналом) : Вторник, Четверг

УСЛОВИЯ И СРОКИ ХРАНЕНИЯ ВОДЫ

Бутилированная вода должна хранится в закрытом, хорошо вентилируемом помещении, при температуре воздуха от +2° до +25° при относительной влажности не более 85%. Вдали от прямых солнечных лучей.
Срок хранения воды в открытом состоянии — 2 недели, в закрытом — 6 месяцев.

Вода может зеленеть по нескольким причинам:

  • не соблюдаются условия хранения воды (в закрытом состоянии — 6 месяцев, в открытом — 2 недели)
  • кулер и бутыль стоят под прямыми солнечными лучами или во влажном помещении
  • санитарная обработка кулера не проводилась более 6 месяцев

ВЫБОР ПОМПЫ ДЛЯ ВОДЫ

Механические помпы различаются объемом закачивания воды за одно нажатие.

Электрическая помпа сама качает воду. Заряжается от сети 3-4 часа через USB провод. Заряда хватает на 4-5 дней (ресурс работы при полной зарядке — 70-110 литров воды).

В комплект поставки входит: непосредственно помпа; носик помпы, для раздачи воды (выполнен из стали 304); силиконовый патрубок, для забора воды из бутыли; USB-кабель, для подзарядки помпы.

ВЫБОР КУЛЕРА ДЛЯ ВОДЫ

Бывают с электронным охлаждением (10-12 градусов) и с компрессорным (6-8 градусов).

Любой кулер для воды необходимо устанавливать в хорошо вентилируемом помещении, не под прямыми солнечными лучами.

Доставка осуществляется нашей сервисной службой. Мастер привозит кулер, устанавливает и рассказывает обо всех нюансах использования.
Доставка и установка — бесплатно.

САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА ОБОРУДОВАНИЯ

Рекомендуется проводить санитарную обработку кулера каждые 6 месяцев.

Санитарная обработка кулера производится только в нашем сервисном центре. Необходимо оставить заявку оператору.

Да, это возможно. Если объемы потребления большие и профессиональная санитарная обработка кулера не проводилась около 1 года, то эффективности такой обработки в домашних условия не будет.

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Проверить наличие воды в бутыли.
Подождать пока пода поступит в краны.
Проверить наличие наклейки на горловине бутыли (удалить наклейку обязательно).

Проверить подключение к сети, затем нажать кнопку включения аппарата.
Повторить попытку через несколько минут.

Заменить поврежденную бутыль (микротрещина) на новую.

ВОЗВРАТ ТАРЫ КЛИЕНТОМ

В случае возврата клиентом оборотной тары марки «Кристальная», тара доставляется клиентом на завод ЗАО «ВОДА-КРИСТАЛЬНАЯ» по адресу г.Волгоград, ш.Авиаторов 121, самостоятельно. Далее клиент получает деньги за возвращенную тару в кассе предприятия.

ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ САЙТА

На нашем сайте реализована простая регистрация: вы указываете свой адрес электронной почты и вам сразу же приходит автоматически сгенерированный пароль.
Перейдя по ссылке прямо из письма, вы можете легко изменить пароль на более подходящий. Обращаем ваше внимание, что слишком лёгкие пароли будут отклоняться системой. Это делается намеренно в целях безопасности вашего личного кабинета.
Рекомендуем использовать пароли длиной не менее 8-ми символов (лучше — больше), состоящих из латинских букв разного регистра и нескольких цифр.

Также, вы можете легко авторизоваться на нашем сайте при помощи ваших аккаунтов Google и ВКонтакте. В этом случае, никакие пароли вообще не понадобятся.

Самое простое и очевидное преимущество регистрации/авторизации — это отсутствие необходимости каждый раз заполнять личные данные (имя, фамилия, адрес доставки, телефон) при оформлении очередного заказа. Вся информация будет автоматически заполняться из вашего аккаунта.

Также, в своем личном кабинете вы всегда сможете просмотреть историю ваших заказов.

И да, и нет. На странице оформления заказа действительно по-умолчанию отмечена галочка для автоматической регистрации покупателя, но вы всегда можете её убрать и оформить ваш заказ в качестве гостя. Это ни на что не повлияет.

Действительно в редких случаях такое возможно. Причин у этого может быть множество.
Поэтому прежде всего мы рекомендуем очистить «кэш» браузера, через который вы пытаетесь войти на сайт.

Если это происходит на компьютере или ноутбуке, просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5 одновременно. Страница перезагрузится и вы сможете войти на сайт с вашим новым (или старым, если не меняли) паролем. В большинстве случаев — этот способ помогает.

Если это происходит на планшете или смартфоне, то вам также необходимо очистить «кэш» мобильного браузера, зайти на сайт снова и войти под своими логином и паролем. Подробное описание процедуры очистки «кэша» в мобильном браузере находится по ссылкам: Google Chrome AndroidGoogle Chrome iOS, Safari iOS .

Если всё вышеперечисленное так и не помогло, просто позвоните в нашу службу заботы о клиентах — 8 (8442) 701-701 — и мы вместе решим эту проблему.

Да, такое возможно, если вы четыре раза подряд ввели неверные логин или пароль от вашего личного кабинета. Сначала вы будете заблокированы на 24 часа. а после еще четырёх неверных попыток — уже навсегда.
Поэтому, если вы уверены, что вводите правильные данные, а сайт их всё равно не принимает — остановитесь, перечитайте ответ на предыдущий вопрос и сделайте так, как там написано. Это должно помочь в большинстве случаев.

Если же ничего не помогает, просто позвоните в нашу службу заботы о клиентах — 8 (8442) 701-701 — и мы вместе решим эту проблему.